понедельник, 14 марта 2011 г.

Зелененький он был...

 Это не про кузнечика песенка,это про мой новенький бальзамчикСмайлики от Aiwan (Колобки)Жутко захотелось мне чего-то экзотического и креативненького!Ну что может быть креативней,чем зеленый бальзам для губ?Спешу успокоить,на губах он не дает никакого цвета,только легкий блеск.
Именовала я  это чудо "Древесная симфония".Составчик для желающих и немного кулинарии можно лицезреть под катомСмайлики от Aiwan (Колобки)
Состав:воск пчелиный неотбеленный,масло кокоса,масло ши,масло виноградных косточек,масло персиковых косточек,хлорофиллипт,витамин Е,ЭМ ладана,сандала и чайного дерева.Аромат получился изысканный,тонкий,свежий,терпковатый,мне очень нраВлюбленные смайлики
И еще сюда же в качестве бонуса добавлю фото вкусняшек-моих пирожочков с яблоками
Тут открою страшную тайну-у нас с тестом совершенно особые отношения,вкусовые его качества отменные,а вот слепить что-то толковое для меня крайне проблематичноСмайлики от Aiwan (Колобки)Поэтому фотосессии удостоились самые удачные представители семейства пирожковых,остальные рекомендуется кушать с закрытыми глазами,дабы не травмировать психику.Девочки,поделитесь секретами,как удержать начинку внутри и придать аккуратную форму пирожку?..
Ну и еще нямка-картофельные котлеткиСмайлики от Aiwan (Колобки)
Мы пост не соблюдаем,но вот что-то захотелось постненького меню,и к тушеной капусточке были сделаны вот такие простенькие вкусняшки,мужчины мои оценили)))

1 комментарий:

  1. А бальзама для губ мне вседа почему-то не хватает,цвет прикольный.
    Пирожки и котлетки наверное вкуснющие.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий))