пятница, 25 февраля 2011 г.

Звездочки

Вот такая красота у меня сегодня получилась по мотивам вот этого МК от Елены Коган!Звезды эти предназначены для подарков двум моим виртуальным подругам,которые скоро станут реальными.Очень надеюсь,что они им понравятся!

Процесс их создания очень понравился,поэтому хочу еще наделать всяких подобных штучекВлюбленные смайлики
...Если честно,я и иголку-то в руки взяла(первый раз со времен школы) после того,как нашла этот МК.Самые первые блины валентинки мне и показывать стыдно,но они послужили толчком к началу моего творческого пути в этой сфереСмайлики от Aiwan (Колобки)
 Вот еще добавлю фото,тут вместе с новыми,которые посветлее:
...А еще сегодня попробовала покрасить ткань чаем,что из этого выйдет,позже покажу!

1 комментарий:

  1. Звездочки получились отличные!!! Я очень рада, что мой МК пригодился :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий))