суббота, 12 февраля 2011 г.

Косметический лед


 О благотворном влиянии холодной воды и льда для кожи известно уже давно.При соприкосновении кубика льда с кожей происходит ее охлаждение,кровоток в клетках усиливается,поры сужаются,происходят активные обменные процессы.Благодаря этому разглаживаются мелкие морщинки,кожа приобретает естественный румянец,становится гладкой.Протирать кубиком льда желательно не только лицо,но и шею,и зону декольте.


Из чего можно приготовить косметический лед в домашних условиях?Список компонентов весьма разнообразен-минеральная вода,сок алоэ,рисовый отвар,ягодные соки,соки цитрусовых,зеленый чай,отвары трав и т.д.Ингредиенты нужно подбирать индивидуально под свой тип и особенности кожи.
 Каждое мое утро начинается с протирания моськи кусочком льда из отвара трав.Без этой процедуры я уже толком проснуться не могу))(Обычно на руках у меня сидит Тим и помогает мне умываться,подозреваю,что прикосновение детских ручек оказывает дополнительное очень полезное действие,но это уж по возможности:vinny-lol:)
 Итак,мой отвар состоит из:липы(смягчает и очищает кожу,снимает раздражение),мелиссы(успокаивает и улучшает тонус кожи),ламинарии(увлажняет,восстанавливает эластичность кожи,питает и способствует обновлению клеток),ромашки(сужает поры,смягчает),календулы(оказывает успокаивающее и ранозаживляющее действие),шалфея(освежает и тонизирует).Завариваю я все это дело по науке-заливаю кипятком,затем под крышку и на водяную баню на 15-20 минут и оставляю до полного остывания,затем разливаю и замораживаю.Много такого льда делать не стоит,желательно запасаться не более,чем на неделю.Ну и,конечно же,не стоит забывать о противопоказаниях-открытые ранки,царапинки,ссадинки на коже,острые воспалительные заболевания,увеличенные лимфоузлы,экзема,сосудистые звездочки и расширенные сосуды.
 Здоровья вам  и вашей коже!smilie 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий))