воскресенье, 12 июня 2011 г.

Шоколадно-апельсиновое мылко

Покажу одно из последних моих нулевых мыл=)Все больше убеждаюсь,что за основу больше не возьмусь-нулевое настолько захватывающе!А главное-в составе у него ровно то,что я туда положила,и никаких сомнительных компонентов!В общем,радоваюсь и творю!
Цена 28грн/100 гр
Состав:натриевые соли высших жирных кислот кокосового,кукурузного,пальмового,пальмоядрового,оливкового,облепихового масел,какао тертое,какао порошок,цедра апельсина,ЭМ апельсина.Тертое какао тонизирует,подтягивает и способствует регенерации кожи,цедра апельсина действует как мягкий пилинг.Аромат шоколада и апельсина восстанавливает эмоциональное равновесие,устраняет депрессию,снижает раздражительность,дает ощущение внутренней гармонии и комфорта.

7 комментариев:

  1. Какое оно чудесное! Так и чувствую аромат, чудеснейшее сочетание.

    ОтветитьУдалить
  2. Ням ням) Ну как же вкусно у Вас все выглядит)) Как будто это кусочки торта))

    ОтветитьУдалить
  3. я даже у монитора чувствую потрясающий запах!

    ОтветитьУдалить
  4. Я Солнышко
    Эль, мыло класное! Мне очень-очень понравилось! Кожа мягкая, нежная после него, выглядит просто супер, а пахнет горьким шоколадом и апельсином! Спасибо тебе за него!
    Кстати, пыталась найти рапунцель, но не смогла:) Ты не вылаживала его в дневнике, да?:)

    ОтветитьУдалить
  5. Представляю какое оно вкусное...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий))