вторник, 21 июня 2011 г.

Летнее спасение для ножек=)

 ...Жутко стыдно признаваться,но я довольно длительное время страдала от совершенно непрезентабельного состояния кожи на стопах,с приходом лета она пересыхала и пяточки начинали трескаться...Я чего только не перепробовала,все усилия сводились к нулю,если не усугубляли ситуацию.И наконец я нашла способ,который в считанные дни вернул мне гладенькие пяточки!Даже самой не верится!
 Чтобы не перепечатывать текст,вот вам ссылочка!
 Ну и чтобы дополнить эффект,я сварила крем для ножек,вот он,моя прелесть с удивительным охлаждающим эффектом!
Состав красотищи:
ЖФ
эмульсионный воск 8%
цетеариловый спирт 2%
оливка 6%
вин.кость 8%
пальма 8%
кокос 7%
ВФ:
гидролат лаванды 53%
АФ:
квасцы алюмокалиевые 1%
мочевина 4%
ментол кристаллический 2%
ЭМ мяты и лаванды 0.5 %
витамины А,Е 0,5%
После долгого жаркого дня так приятно намазать им уставшие ножки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий))