воскресенье, 26 июня 2011 г.

Blue clay

  Я для себя решила,что буду использовать для своего мыла только натуральные ингредиенты-иначе какой смысл варить мыло с нуля?..Но любимого моего не устраивают легкие ароматы эфирных масел,ему подавай парфюм=)Уступила и сварила вот такое мылко:
                            Цена 28 грн/100 грамм
Состав:натриевые соли жирных кислот кокосового,пальмового,оливкового,кукурузного,касторового,виноградных косточек масел,ланолин,голубая глина,парфюмерная композиция Jil Sander.
 В продаже будет с августа=)

3 комментария:

  1. Мужу-то понравилось?полезное и приятное.

    Я вообще поражаюсь тебе,вот уже лет пять говорю себе,что надо научится делать крема,т.к. косметика почти вся отражается на мне не лучшим образом,ан нет лень берет свое.А ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же Вы молодчинка, такое вытворяете))) Вот определюс и чегото закажу ( хочу дезик, мыло для синишки и себе любиой)) )

    ОтветитьУдалить
  3. я так поняла вы не из основы делаете мыло?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий))