четверг, 15 сентября 2011 г.

Яблочный пирог

Прошу прощения,что давненько ничего не писала...Открою страшную тайну-с приходом осени ко мне по традиции приходят хандра,депрессия и лень.И хотя сейчас они не так ярко выражены,как обычно,но тем не менее,приступы "осении" налицо.Творить-творю.Периодически.А вот на обработку фото и постинг уже не остается духовных сил и я тихонько втыкаю в телевизор или думаю всякие грустные мысли.
 Вот попробовала собрать себя в кучку,покажу вам недавнее осеннее мылко,"Яблочный пирог".
Один из моментов,которые могут хоть как-то примирить меня с осенью-обилие яблок))Эта тема и вдохновила на вкусное мыло.
Составчик:натриевые соли ВЖК кокосового,пальмового,кукурузного масел,яблочное пюре,корица.Сварено на яблочном соке.
 Пахнет натурально пирогом,всякий раз нюхаю его,когда мимо шкафчика прохожу))
 В продаже с середины октября,стоимость 28 грн/100 грамм.

1 комментарий:

  1. Мылко выглядит очень аппетитно!!!
    У меня кстати осенью тоже начинается сильный творческий упадок сил. В прошлом году вообще подумывала с рукоделками завязывать, совсем )))) Сейчас у меня хандры нет, но все время хочется спать ))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваш комментарий))