понедельник, 26 сентября 2011 г.

Осень и ее производные

 Недавно на Демиарте,в гильдии Мыловаров,в домашнем задании было задано придумать и реализовать осенний мыльный дуэт-мыло и что-нибудь к нему в комплект.Ох и долго же я думала!Перебирала в уме запахи  и вкусы,ассоциирующиеся     у меня с этой порой года,и никак не озаряло.А потом я вдруг поняла-я пытаюсь найти вдохновение в том,что меня не вдохновляет!Я совсем не люблю осень,для меня это пора увядания и грусти,дождей и мокрых листьев под ногами...
 Вот здесь и родилась идея этого осеннего дуэта.Мыло и бомбочки для ванны.

Мыло:натриевые соли жирных кислот кокосового,кукурузного,оливкового,пальмового масел,SF-виноградная косточка и облепиха,активированный уголь,ЭМ сандала,шалфея мускатного,пихты.
Бомбы:сода пищевая,кислота лимонная,крахмал кукурузный,голубая глина,активированный уголь,оливковое и облепиховое масла,ЭМ сандала,шалфея мускатного и пихты.

Аромат древесный,пряный,немного дымный-самый что ни на есть осенний!Психоэмоциональное воздействие ароматической композиции-устраняет хроническую усталость,увеличивает работоспособность,снимает стресс,напряжение и беспокойство,уравновешивает эмоции.
 И дизайн набора,кстати,тоже неспроста такой-он символизирует осеннюю землю,пропитавшуюся дождями,а на ней-золотые опавшие листья.
Созреет мылко к середине октября,так что все,заразившиеся осенней хандрой,могут рассчитывать на спасение!Цена будет обычная-28 грн/100 грамм))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваш комментарий))